Регистрация
Z
З

Косметика Lacoste

Франция

16 товаров 
 
Прекрасный чистый аромат, излучающий свежесть и окутывающий согревающей дымкой.
30 мл
(В наличии)
3 576 руб p
2 396 руб p
Купить
90 мл
(В наличии)
5 683 руб p
3 808 руб p
Купить
50 мл
Предзаказ i
4 541 руб p

Фруктово-цитрусовые ноты объединяются с легким пряным аккордом, смягченные нежностью цветов.
30 мл
(В наличии)
3 576 руб p
2 396 руб p
Купить
50 мл
Предзаказ i
4 496 руб p

Олицетворяет утонченную и элегантную женщину, окутывает яркими цветочно-цитрусовыми нотками.
30 мл
(В наличии)
3 511 руб p
2 353 руб p
Купить
50 мл
(В наличии)
4 436 руб p
2 973 руб p
Купить
90 мл
(В наличии)
5 581 руб p
3 740 руб p
Купить
Аромат раскрывается свежими нотами грейпфрута и розмарина, окруженными аккордом туберозы в сердце.
50 мл
(В наличии)
4 276 руб p
2 865 руб p
Купить
100 мл
(В наличии)
5 464 руб p
3 661 руб p
Купить
Цветочно-пряный аромат, пробуждает в женщине искренность и нежность.
30 мл
(В наличии)
3 438 руб p
2 304 руб p
Купить
50 мл
(В наличии)
4 344 руб p
2 911 руб p
Купить
90 мл
(В наличии)
5 464 руб p
3 661 руб p
Купить
Отличается неповторимой комбинацией цитрусовых в дополнении бергамота, имбиря, мускатного ореха и можжевельника.
125 мл
(В наличии)
5 361 руб p
3 592 руб p
Купить
Предназначен для тех, кто ценит свободу, естественную элегантность и качество.
75 мл
(В наличии)
4 110 руб p
2 466 руб p
Купить
125 мл
(В наличии)
5 361 руб p
3 592 руб p
Купить
Бодрящий и утончённый аромат, дарит чувство свободы и комфорта.
50 мл
(В наличии)
4 319 руб p
2 591 руб p
Купить
100 мл
(В наличии)
5 519 руб p
3 698 руб p
Купить
Передает жизнерадостность, неуемную энергию и неизменный стиль своего владельца.
50 мл
(В наличии)
4 276 руб p
2 865 руб p
Купить
100 мл
(В наличии)
5 464 руб p
3 661 руб p
Купить
Пряный и чувственный, восточно-древесный мужской аромат.
50 мл
(В наличии)
4 276 руб p
2 865 руб p
Купить
100 мл
Предзаказ i
5 518 руб p

Окутывает переплетающимися нотами цитрусовых и сладкими аккордами фруктов.
25 мл
(В наличии)
3 793 руб p
2 276 руб p
Купить
45 мл
(В наличии)
4 791 руб p
3 210 руб p
Купить
80 мл
(В наличии)
6 028 руб p
4 039 руб p
Купить
Уникальный коктейль энергии, творчества и яркого авангарда, позволяет раскрыть индивидуальность мужской личности.
40 мл
(В наличии)
3 406 руб p
2 283 руб p
Купить
60 мл
Предзаказ i
4 215 руб p

100 мл
Предзаказ i
5 464 руб p

Интимный аромат, подчеркивающий уверенность в себе и зрелую чувственность.
50 мл
Предзаказ i
4 482 руб p

100 мл
Предзаказ i
5 361 руб p

Элегантность композиции, изысканность и красота придется по вкусу гурманкам и сладкоежкам.
30 мл
(В наличии)
3 576 руб p
2 396 руб p
Купить
50 мл
(В наличии)
4 518 руб p
2 711 руб p
Купить
90 мл
(В наличии)
5 683 руб p
3 808 руб p
Купить
30 мл
Предзаказ i
3 558 руб p

Заметный городской аромат, создан для современных, активных мужчин.
100 мл
Предзаказ i
5 436 руб p

Полная контрастов древесно-ароматическая композиция, навеяна теплыми летними вечерами.
50 мл
Предзаказ i
4 276 руб p

100 мл
Предзаказ i
5 464 руб p

Основатель марки LACOSTE — легенда французского тенниса 1920-30х гг. Рене Лакост (Rene Lacoste), победитель как национальных, так и международных теннисных турниров. Он был первым иностранцем, который вместе со своей командой "мушкетеры" выиграл престижный американский турнир кубок "Девиса" в 1927 году. Именно во время этого турнира американские репортеры прозвали Рене "крокодилом" за его агрессивную, динамичную манеру игры и целеустремленность на корте.

Рене Лакост был новатором и изобретателем по духу, и не удевительно, что именно он совершил своего рода революцию в теннисной одежде того времени. В 1920-30 гг. спортсмены на корте играли в неудобных сорочках с длинным рукавом, что сильно сковывало движения и мешало динамичной игре. Рене Лакост захотел создать более удобную и комфортную спортивную одежду, которая обеспечивала бы большую свободу движений. Тогда он разработал дизайн первого поло на трех пуговицах с отложным воротником, в котором и стал появляться на корте. Сшито оно было из легкой ткани пике — хлопчатобумажного полотна с рельефной фактурой. Новинка вызвала большой интерес в спортивной среде, и вскоре очень многие теннисисты стали предпочитать рубашке поло.

В 1933 году Рене Лакост со своим другом Андре Гийером, владельцем самой большой в то время во Франции трикотажной мануфактуры, зарегистрировали патент и начали серийный выпуск поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия. Кроме поло в ассортименте присутствовали также рубашки для гольфа и парусного спорта.

Так началась история бренда, завоевавшего сердца миллионов. Сейчас по всему миру открыто более 1000 бутиков и 2000 корнеров LACOSTE. Марка пользуется огромной популярностью не только на родине во Франции, но и в Америке, Азии, Австралии и Росси. Магазины LACOSTE постепенно меняют прежний дизайн на новый, а вновь открывающиеся бутики изначально оформляются в "белом" стиле. LACOSTE бережно относится к своим традициям, но в то же время всегда находится в развитии и на пике актуальных тенденций. LACOSTE становится по-настоящему модным брендом.

Едва ли не самое творческое детище Lacoste — созданные для этого бренда ароматы. Знаменитые мужские ароматы Pour Homme, Essential, Challenge дополняют изысканные женские — Pour Femme, Inspiration, Touch Of Pink и Dream Of Pink, наполняющие своих обладательниц искрящейся жизнерадостностью и дарящие ощущение легкости. Ароматы Lacoste покорили сердца самых критичных парфюмерных гурманов со всего мира.

История бренда началась в 1933 году с белого поло для игры в теннис, но теперь это по-настоящему стильная марка, символ элегантности и комфорта. "Ключом к успеху остается преданность традициям LACOSTE", - говорит Кристоф Лемэр. — "Важно не быть полностью привязанным к прошлому, но, черпая вдохновения из самых истоков, привносить в марку актуальные идеи. Это позволит нашей одежде стать свежей классикой современного гардероба".

К оплате принимаем:

Мы доставляем: