Регистрация
Z
З
К

Косметика Lacoste

Франция

1 товар 
 
Бодрящий и утончённый аромат, дарит чувство свободы и комфорта.
50 мл
(В наличии)
4 319 руб p
Купить

Популярные товары

 
Обладает плотной и пластичной текстурой, имеет низкую температуру плавления, эффективно удаляет даже очень короткие волоски.
250 г
(В наличии)
470 руб p
Купить
1 кг
(В наличии)
1 253 руб p
Купить
100 г
Ожидается i
172 руб p

Способствует устранению признаков стресса в периорбитальной зоне — синяков и отеков, восполняет дефицит влаги, улучшает эластичность кожи.
15 мл
(В наличии)
861 руб p
Купить
Поднимает корни волос, надолго сохраняя объем без эффекта липких склеенных волос, не склеивает волосы.
250 мл
(В наличии)
999 руб p
Купить
Снимает отеки, уменьшает темные круги, подтягивает кожу век.
15 мл
(В наличии)
520 руб p
Купить
Матирует и увлажняет кожу, способствует заживлению рубцов.
3 г
(В наличии)
25 руб p
Купить
3 шт.*3 г
(В наличии)
77 руб p
Купить
7 шт.*3 г
(В наличии)
270 руб p
Купить
70 г
(В наличии)
485 руб p
Купить
200 г
(В наличии)
990 руб p
Купить
Оказывает сильное регенерирующее действие на поврежденные волосы, восстанавливая их структуру, включая кончики.
500 мл
(В наличии)
482 руб p
Купить
Бодрящий и утончённый аромат, дарит чувство свободы и комфорта.
50 мл
(В наличии)
4 319 руб p
Купить
Оказывает сосудоукрепляющее, антиоксидантное, противоотечное и противовоспалительное действие.
20 мл
(В наличии)
36 руб p
Купить

Основатель марки LACOSTE — легенда французского тенниса 1920-30х гг. Рене Лакост (Rene Lacoste), победитель как национальных, так и международных теннисных турниров. Он был первым иностранцем, который вместе со своей командой "мушкетеры" выиграл престижный американский турнир кубок "Девиса" в 1927 году. Именно во время этого турнира американские репортеры прозвали Рене "крокодилом" за его агрессивную, динамичную манеру игры и целеустремленность на корте.

Рене Лакост был новатором и изобретателем по духу, и не удевительно, что именно он совершил своего рода революцию в теннисной одежде того времени. В 1920-30 гг. спортсмены на корте играли в неудобных сорочках с длинным рукавом, что сильно сковывало движения и мешало динамичной игре. Рене Лакост захотел создать более удобную и комфортную спортивную одежду, которая обеспечивала бы большую свободу движений. Тогда он разработал дизайн первого поло на трех пуговицах с отложным воротником, в котором и стал появляться на корте. Сшито оно было из легкой ткани пике — хлопчатобумажного полотна с рельефной фактурой. Новинка вызвала большой интерес в спортивной среде, и вскоре очень многие теннисисты стали предпочитать рубашке поло.

В 1933 году Рене Лакост со своим другом Андре Гийером, владельцем самой большой в то время во Франции трикотажной мануфактуры, зарегистрировали патент и начали серийный выпуск поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия. Кроме поло в ассортименте присутствовали также рубашки для гольфа и парусного спорта.

Так началась история бренда, завоевавшего сердца миллионов. Сейчас по всему миру открыто более 1000 бутиков и 2000 корнеров LACOSTE. Марка пользуется огромной популярностью не только на родине во Франции, но и в Америке, Азии, Австралии и Росси. Магазины LACOSTE постепенно меняют прежний дизайн на новый, а вновь открывающиеся бутики изначально оформляются в "белом" стиле. LACOSTE бережно относится к своим традициям, но в то же время всегда находится в развитии и на пике актуальных тенденций. LACOSTE становится по-настоящему модным брендом.

Едва ли не самое творческое детище Lacoste — созданные для этого бренда ароматы. Знаменитые мужские ароматы Pour Homme, Essential, Challenge дополняют изысканные женские — Pour Femme, Inspiration, Touch Of Pink и Dream Of Pink, наполняющие своих обладательниц искрящейся жизнерадостностью и дарящие ощущение легкости. Ароматы Lacoste покорили сердца самых критичных парфюмерных гурманов со всего мира.

История бренда началась в 1933 году с белого поло для игры в теннис, но теперь это по-настоящему стильная марка, символ элегантности и комфорта. "Ключом к успеху остается преданность традициям LACOSTE", - говорит Кристоф Лемэр. — "Важно не быть полностью привязанным к прошлому, но, черпая вдохновения из самых истоков, привносить в марку актуальные идеи. Это позволит нашей одежде стать свежей классикой современного гардероба".

К оплате принимаем:

Мы доставляем: