Регистрация
Y
Z
К
М

Отзывы наших клиентов

Уважаемые покупатели, участвуйте в жизни нашего интернет-магазина!

Мы будем признательны Вам за все отзывы и пожелания по качеству предлагаемой продукции, ассортименту, работе клиентского отдела и службы доставки. Помогите нам узнать Ваше мнение, чтобы стать ближе к Вам.

Коллектив магазина "Роскосметика"


Чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Сделала заказ накануне новогодних каникул, привезли 31 января, спасибо магазину Роскосметика! Повторно заказала альгинатные маски, очень довольна эффектом!
Получила посылку, вскрыла... Тоник вытек.. Кисточка для масок оказалась сломана ( деревянная ручка, видать рассохлась, отвалилась). В виде подарка получила настенный календарь за заказ свыше 5000 руб... разочарована
Интернет-магазин Роскосметика16.01.2014
Здравствуйте, Светлана! В ближайшее время менеджеры нашего интернет-магазина свяжутся с Вами для урегулирования вопроса испорченной продукции.
Доброго времени суток!В очередной раз сделала заказ, все супер и товары и доставка, можете смело пользоваться услугами данного магазина ) Всех сотрудников от души поздравляю с Наступающим Новым 2014 годом и Рождеством. Здоровья,удачи и успехов в Новом году!!!!
С Наступающим Новым Годом, любимая косметика!!!! Всем сотрудникам желаю в Новом году побольше Хороших клиентов, Новых открытий, Успеха и Процветания!!! Спасибо что не перестаете удивлять нас!!!
Здравствуйте! Заказывала у Вас химический пилинг 30% с лечебным комплексом на основе гликолевой кислоты, на самой упаковке на англ. языке даже не было указано что там 30% кислот, почему - то приклеена на составе простая "от руки" наклейка ... по упаковке она больше похожа как 10% состав кислот за меньшую сумму, а я оплатила 1900 руб. Я не поняла зачем клеить не соответствующие наклейки?
Интернет-магазин Роскосметика23.12.2013
Здравствуйте, Куралай! Наклейка, о которой Вы упоминаете содержит информацию о препарате на русском языке. Информация о концентрации, для пилингов с концентрацией кислот более 10 %, указана в нижней части оригинальной упаковки, под информацией о производителе. И, в данном случае, выглядит следующим образом - PEEL02/50-30%. С наилучшими пожеланиями!
Добрый день! Спасибо за оперативную доставку! Довольна качеством продукции! Я теперь Ваша))) Спасибо!
Получила сегодня свой заказ, спасибо большое!!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Крем ананасовый тонизирующий (велиния) не выводится в категории обертывание, третий этап. А к нему относится. Спасибо)
Интернет-магазин Роскосметика29.11.2013
Здравствуйте, Борис! Вы абсолютнно правы! Из-за стремительного расширения ассортимента случается, что косметические продукты включаются только в основные категории на сайте. В самое ближайшее время мы исправим эту ошибку. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Здравствуйте! Получила посылку через неделю, все упаковано очень хорошо. Маску еще не пробовала, думаю, не разочаруюсь. Читала отзывы - часто клиентки пишут, что в посылках есть маленький подарок, возник вопрос - по какому принципу у вас выдают подарки? В зависимости от суммы заказа или есть еще какой критерий? Спасибо вашим сотрудникам за корректное и вежливое общение. Надеюсь до следующего заказа.
Интернет-магазин Роскосметика27.11.2013
Здравствуйте, Надия! Спасибо Вам за теплый отзыв о нашей работе! Подарки доставляются вместе с заказами на сумму от 4 000 рублей. С наилучшими пожеланиями!
Здравствуйте! К сожалению до сих пор не получила свой заказ и не могу отследить где он находится вообще, так как номер для отслеживания мне прислали неверный((( Может вы мне сообщите правильный?Заказ № 40810,
Интернет-магазин Роскосметика26.11.2013
Здравствуйте, Виктория! Пожалуйста, свяжитесь по тел. 8 800 775-54-83 с менеджерами клиентского отдела для уточнения данных о местонахождении Вашей посылки.
Здравствуйте, получила свою посыл ку быстро, все было качественно упаковано, все доставлено в целости. Пользуюсь пилингом с удовольствием, и очень понравился гель алое. Планируют заказать у вас альгинатные маски и повторю заказ пилинга. С уважением, Ольга Хабаровск
Спасибо большое!Посылку получила в субботу 16 ноября.Всё понравилось.Спасибо ещё раз!
Прошу разъяснить следующую ситуацию:Я неоднократно заказывала в вашем магазине косметические продукты торговой марки BeautyMed. последний заказ Дермально-активный крем с гиалуроновой кислотой. Ссылка на сайт этой марки http://www.beautymed.com имелась на упаковке. На этом сайте я не нашла такого продукта, а еще при сканировании штрих кода даже намёка не обнаружила на присутствие косметических товаров, не говоря уже о Франции, всё, что угодно. И кстати код Франции 30... а не 20..., который именно указан на упаковке. Я плачу денежные средства, причём не маленькие, за качество, а не за фуфло пардон. Убедите меня, что я не права, иначе я буду требовать возврат оплаты за товар, проданный недостоверный
Интернет-магазин Роскосметика15.11.2013
Здравствуйте, Татьяна! Качество и подлинность товаров ТМ BeautyMed подтверждается рядом документов, необходимых для осуществления их продажи на территории РФ. Очень часто на сайтах производителей и их официальных представителей в других странах продукция может быть отражена не в полном ассортименте. Причины бывают разными и носят конфиденциальный характер. Основное предназначение штрих-кода - простота, скорость и точность информационного обслуживания учетных систем на всем пути следования товара от завода до магазина. Совсем не обязательно штрих-код будет содержать информацию о стране-производителе, типе товара и т.д. Поэтому штрих-код - это не "паспорт" товара для покупателя, а "рабочий инструмент" производителя и его партнеров. Информация с данными наиболее часто представляющими интерес для покупателя, может отображаться при сканировании штрих-кодов добровольно зарегистрированных производителем в Международной организации GS1 или любой другой организации имеющей право регистрации штрих-кода. Но, производитель имеет абсолютно законное право как не регистрировать штрих-коды в глобальном реестре товарных номеров, так и использовать не зарегистрированные штрих-коды. Для продукции ТМ BeautyMed используются как зарегистрированные, так и не зарегистрированные штрих-коды. Эти данные документально подтверждаются российскими представителями ТМ BeautyMed. Копии всех вышеперечисленных документов Вы можете запросить у менеджеров отдела по работе с клиентами по тел.: 8 800 775-54-83.
Дорогая Роскосметика! Спасибо за хорошую работу! Посылку получила быстро, все на месте, упаковано на совесть. Качеством очень довольна, а ваши операторы - приятнейшие люди. Уже планирую новый заказ.
Добрый день, Уважаемые коллеги! Нахожусь я в г. Владивостоке. Для вас я новый покупатель, сделала первый заказ, который должна мне доставить транспортная компания " Деловые Линии", мне её порекомендовал ваш сотрудник. Позвонили, мы определились с датой, когда я должна к ним приехать забрать посылку и тут выясняется, что за транспортные услуги, я должна заплатить в полном объеме, по их тарифу, а это 850 руб., такая цена меня немного удивила, стало не понятно, где же ваши, указанные на сайте, за доставку, 300руб., я уже не пишу о фразе " бесплатно по России"? Второй не приятный момент, офис в компании находится далеко за пределами города и я вынуждена заказать сейчас доставку " до клиента", а это еще 350 руб. Итого я сейчас заплачу 1200 руб. Не думала, что через эту Транспортную компанию, такая цена получится, считаю что вашим сотрудникам, необходимо предупреждать о приблизительной цене доставки и не ссылаться на оплату вами трехсот рублей. Посылку пока не получила, а неприятный осадок на душе остался.
Интернет-магазин Роскосметика01.11.2013
Здравствуйте, Елена! Действительно, в ряде случаев, стоимость доставки заказа транспортной компанией существенно превышает стоимость доставки компанией "Почта России", но при этом доставка транспортной компанией осуществляется в более короткие сроки. Согласно правилам акции "Бесплатная доставка по всей России" наш интернет-магазин осуществляет компенсацию в размере 300 рублей на тариф доставки. Соответственно, когда стоимость доставки не превышает указанную компенсацию - доставка осуществляется бесплатно, в остальных случаях разница тарифа и компенсации оплачивается заказчиком. Мы всегда стараемся максимально точно рассчитать стоимость доставки для клиента и подробно проинформировать об особенностях выбранного способа доставки. Искренне сожалеем, что в Вашем случае расчет и информация оказались недостаточно корректными. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами для урегулирования вопроса компенсации дополнительных непредусмотренных расходов. С наилучшими пожеланиями!
К оплате принимаем:

Мы доставляем: